При поддержке грантовой программы «Наращивание цифрового потенциала гражданского общества» Отдела прессы, образования и культуры Посольства США в Украине в Национальном техническом университете «Харьковский политехнический институт» началось обучение на открытом дистанционном курсе «Куратор содержания-4. Сетевой информационный аналитик». Дистанционный курс проводится в четвертый раз и пользуется большой популярностью не только в Украине, но и за ее пределами.

Курс может быть использован преподавателями дисциплины «Информационные технологии», им будут доступны статистические данные для оценки деятельности их студентов. Навыки управления контентом будут полезными в образовании – для обеспечения профессиональной, педагогической и технологической деятельности преподавателя, в бизнесе – как элемент маркетинга, в библиотечном деле и в любой другой сфере деятельности.

Обучение в течение 8 недель предусматривает выполнение индивидуальных заданий по теме недели (характеристика и компетенции куратора, поиск информации в сети, роль куратора в электронной библиотеке; персональные учебная среда и учебная сеть, определение качества информации, методы работы и инструменты куратора содержания), общение в форуме, обсуждения проблемных вопросов на семинарах, выполнение итоговой работы. Слушатели, выполнившие программу, получат сертификаты.

Регистрация на курс. Каждый вторник в 15:00 в рамках работы курса проводится вебинар. Слушатели курса могут подключаться дистанционно (ссылка в Курсе) или приходить в конференц-зал библиотеки (к. 63).

Авторы и тьюторы курса: руководитель Проблемной лаборатории дистанционного обучения НТУ «ХПИ» профессор В. М. Кухаренко, заместитель директора НТБ Ю. Н. Главчева, тьюторы - директор НТБ Л. П. Семененко, А. В. Рыбалко. В разработке курса участвовали Н. Г. Сиротенко, К. Л. Бугайчук, В. Нюренберг.

Справка:

Дистанционный курс «Куратор содержания» ориентирован на магистров, аспирантов, преподавателей, специалистов дистанционного обучения. Во время обучения используется выполнения индивидуальных заданий, работа в форуме, обсуждение проблемных вопросов на семинаре.